top of page

Одеждой можно помочь присвоить себе важное состояние

Например, в этом платье я чувствую себя (...), и мне важен контакт с этим состоянием, вновь и вновь.

Знакомая сегодня озвучила сомнение, в ответ на которое я пишу сейчас пост: получается, я опираюсь на внешнее, покупая пальто, дающее мне важное ощущение?

Для меня, и это исключительно то, как я чувствую на данный момент, важна осознанность покупки.

Например, я сейчас очень сильно нуждаюсь в поддержке, или в ощущении защищенности и безопасности, и тогда я выбираю пальто, которое поддерживает во мне это ощущение. Каждый день я помогаю этой вещью интегрировать состояние. Я не заменяю его, я мягко, как с помощью камертона, настраиваюсь на нужное. Это не про бездумное заполнение пустой дыры одеждой, это терапевтический подход + возможность соединиться с собой через радость/удовольствие от того, что на тебе надето.

Бывает, что вещью достаточно полюбоваться в примерочной, купить и потом сдать — тогда она, скажем так, «выполнила свое предназначение». А порой — носить не снимая месяц, год, пока не сонастроишься, не интегрируешь нужное. И оно может резко разонравиться, может оказаться, что «я теперь совсем другая». В некоторых случаях можно оставить на вешалке, убрав с глаз, а в некоторых – совершенно точно больше не надену (я бы советовала по Мари Кондо убирать с глаз и пересматривать раз в n месяцев, изменилось ли отношение).

В таком подходе-исцелении через внутреннее-внешнее я и работаю. Не обязательно про определение личного стиля раз и навсегда. Часто бывает, что человек приходит на каком-то этапе перемен и тогда мы выясняем, что сейчас внутри просится быть увиденным и как я могу это поддержать с помощью одежды.

(на фото — пример отражения некой внутренней силы, слегка воинствующей, обособленной)


Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page