top of page

Одежда и "мама"

В моей работе с одеждой и темой красоты много "мамы".

Скажем, проблема: не могу выбрать себе что-то на осень, начинает штормить и в итоге я продолжаю носить старое, лишь бы не идти по магазинам.

Я понимаю, что шоппинг для многих стресс, и что нормальным решением стало бы, к примеру, обратиться к стилисту, который облегчил бы покупку и прошелся по магазинам с тобой.

Но порой к стилисту тоже обращались, а проблема не решилась. Или нет сил на стилиста и времени, а проблема беспокоит и не отпускает.

Вот тут, возможно, есть смысл посмотреть глубже в причины. Потому что может оказаться, к примеру, что идя в магазин, я «беру с собой маму», которая как будто ждет от меня, что я выберу правильно. И тогда я своих желаний не слышу. Или слышу, но сразу подавляю их как то, что скорее всего неправильно, некрасиво и неверно (ведь мама мне сказала, что у меня нет вкуса).

А еще — память об ограничениях, что пальто на осень-зиму — одно и должно прослужить обязательно долго, что, кстати, здорово, но что если у меня разные настроения, что если я меняюсь каждый год и телом уже не хочу эту одежду? А что если я вообще не про то, что висит в магазинах? А что я на самом деле хочу, что меня отражает?

Вот до таких глубин можно добраться, если хотя бы немного ослабить мамино присутствие (и прочие голоса) и дать высказаться той части, которая хочет очень конкретные вещи.

Фото Андрей Бердников


Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page