top of page

"Маме виднее"


Я писала как-то, что мамин взгляд, мамина оценка, наша любовь к маме помимо всего прочего, естественно, влияет и на восприятие внешности и отношения одеждой. Я сталкиваюсь с этим на сессиях довольно часто.


..Из любви к маме я буду оставаться девочкой, которая не вызовет своей сексуальностью мамину боль или ревность. Буду одевать в себе девочку и искренне считать, что эти платьица в цветочек мне идут.

..Из любви к маме я соглашусь с тем, что я не очень красивая. Или не очень умею одеваться, как-то неправильно чувствую. И пронесу внутри свою «неправильность», и к стилистам буду попадать таким, которые будут как хирурги резать мое живое. Меня будут переодевать, а я буду продолжать себя не слышать и считать себя в глубине души не такой.


Мамин голос важный для нас. Если она скажет, что мне больше идет зеленое, или я ей нравлюсь в голубеньком, то, может, мое розовое (красное, черное, серое) не такое уж и красивое? Может, я неправильно выбрала? Маме же виднее.


Что может укрепить свой взгляд, присвоить свой голос? Помимо терапевтического – отражаться в нейтрально-принимающих глазах. У каждого свое видение, конечно, но несколько видений, соотнесение со своими ощущениями, может помочь освоиться в себе поувереннее. Что это может быть на практике: обратная связь от соцсетей, от доброжелательных подруг. Прохождение каких-то групп, где обсуждается тема стиля.


Если у вас заряжена эта тема, то с этим можно поработать с помощью сессий.

@alineadjemian photography Message


Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page